Русский English

Авторизация

Регистрация

На YALTA Digital Forum создан Комитет украинских диджитал-агентств

 
18пн separator апр2011
В рамках Yalta Digital Forum 16 апреля Всеукраинская рекламная коалиция провела круглый стол с участием самых активных игроков рынка Digital-рекламы.

Главным итогом круглого стола стало создание внутри ВРК Комитета Digital агентств, в первоначальный состав которого вошло 10 участников, а именно:

AdPro

COXO

Escape Digital Marketing Group

Grape Украина

ISD Group

Peppermint

Prodigi

Skykillers

WorldWebStudio

Цифирь

Список участников Комитета Digital агентств не окончательный и может дополняться новыми членами, которые по тем или иным причинам не смогли принять участие в заседании круглого стола 16 апреля.

Основными задачами Комитета Digital агентств будет структурирование и упорядочивание бурно растущего украинского рынка digital коммуникаций, выработка прозрачных правил ведения бизнеса, образовательная программа.

Сегодня под интерактивными коммуникациями, интернет-рекламой, многие понимают самые различные вещи. Размещение баннеров, создание и оптимизация сайтов, ведение корпоративных блогов, создание корпоративных эккаунтов в социальных сетях и их пиар-поддержка, контекстная реклама и т.д. и т.п. Но что же, собственно, это такое Digital агентство? Кто может им называться?

Собравшиеся за круглым столом специалисты в ходе довольно бурного обсуждения приняли следующее определение Digital агентства. Это агентство, которое может комплексно осуществлять экспертизу в следующих областях интерактивных коммуникаций:

- коммуникационная стратегия,

- креатив,

- производство, в том числе видео,

- медиа планирование,

- нон-медиа коммуникации: SMM, SEO, контекст.

И, безусловно, у агентства должен быть собственный отдел клиентского обслуживания (клаент сервис).

Конечно, определение будет в последствие еще не раз уточняться, и на данный момент отражает лишь самые базовые, ключевые принципы в виде компетенций digital агентства.

Именно Комитет Digital агентств ВРК будет в дальнейшем следить и отвечать за рейтинги Digital агентств согласно их доходов и креативных показателей. Определять список фестивалей, конкурсов, победы в которых будут идти в зачет рейтинга креативности, с тем или иным коэффициентом.

Также участники Комитета Digital агентств на своем первом заседании по просьбе оргкомитета КМФР провели обсуждение и выдвинули в состав Интерактивного жюри 12-го КМФР своего кандидата. Членом Интерактивного жюри стал Дмитрий Федоренко, агентство Peppermint.

 

 
Предыдущая публикация